Homo Argenteus: История

Украинизация Украины

Украинизация Украины

Украинизация Украины

Эту главу автор написал, опираясь, прежде всего, на статью Виктора Саулкина (главного редактора интернет-газеты «Московские ведомости») «Мазепа и Бандера — символы «нэзалэжности» и «дэржавности». Глава эта посвящена самым главным вопросам современной истории: Что же произошло с Украиной, и почему?» Попробуем ответить на них. По мнению Саулкина (и автора — тоже), «все трагические события, что происходят сегодня на Украине, — всевластие олигархов, хаос, развал государственности, фактический отказ Киева от суверенитета в пользу ЕС и США, и кровавая война, развязанная по приказу из Вашингтона, не случайны. Судьба нынешнего «самостийного» государства, возникшего в 1991 году на месте УССР, была предопределена выбором национальных героев, которые должны были стать символом украинской «нэзалэжности» и «дэржавности». Как говорится, «скажи мне, кто твой герой, и я скажу — кто ты». У каждого народа есть свои национальные герои. Они воплощают в себе понятия народа о чести, доблести и верности, более того, эти герои определяют саму национальную сущность народа. Именно эти герои являются символами истории страны, воплощением национального духа, на их примерах воспитывают детей. Для русских это святой благоверный князь Александр Невский, Александр Суворов, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Для грузин — святые Царица Тамара и Царь Давид Строитель, для сербов — святой Царь Лазарь, национальный символ Франции — Жана дАрк. По мнению правителей Украины нового времени, которые и руководили процессом становления новой нации (украинского этногенеза), таким героем должен был стать гетман Мазепа. Без героя этногенез не построишь. Украина, образовавшаяся на обломках СССР, попала в трудное положение — страна есть, а народа в стране нет, одни русские кругом. Вот хохлы и занялись поисками героя в своей истории.

Надо признать, что Мазепа действительно является национальным героем Украины, наиболее точно воплотившим суть «самостийной» украинской государственности. Потому что вся эта украинская незалежность является не чем иным, как предательством — предательством Православной веры, предательством общерусского единства и своей истории. Не случайно до революции, всех «самостийников» в Малороссии называли — «мазепинцы». «Мазепинцем» был и скромный журналист — будущий глава Директории Симон Петлюра, и все прочие сторонники «самостийности», в том числе, Бандера и иже с ним. А так как Православная Церковь предала изменника Мазепу анафеме, то для любого православного человека в этом прозвище уже заложена вполне определенная оценка последователей гетмана-изменника. Что делать, если других героев нема? Разве что, придумать древних Укров, которые проживали на территории Европы, как оказалось, еще сто тысяч лет тому назад. Что, собственно, и было сделано — в украинских учебниках по истории об этом говорится на полном серьезе. Однако помогло это не очень, и только самим хохлам. Весь остальной мир (исключая, разве что, россиян) как считали хохлов русскими (включая западенцев), так и продолжают это делать. Именно поэтому европейцы не в состоянии понять очень бородатый анекдот про то, что «там, где один хохол прошел, двум евреям делать нечего». Автор сам проверял — европейцы в этот анекдот не врубаются. Сегодня хохлы с подачи Запада начали хитрить уже по крупному (но все равно глупо) — они соорудили у себя на родине украинский фашизм и развязали войну, так что теперь на нашей «грешной земле» их поминают довольно часто. Сейчас эта война — гражданская, но завтра глядишь, война с помощью Сатанинских Штатов Америки запросто может перерасти и в мировую. Так что, у нас еще все впереди.

Другим известным способом построения нового этногенеза является возведение языковых границ, вот как раз для этого Грушевским и Нечуй-Левицким в свое время была придумана новая искусственная «мова», на которой простые селяне и горожане Малороссии говорить поначалу отказывались. Но, как говорится, терпение и труд все перетрут. Вот и начали бедных хохлов «тереть и приучать к мове», причем, делали это даже в Советские времена. После Октябрьской революции к власти пришли «пламенные революционеры», которые к Русскому Самодержавному Царству и Православной Церкви испытывали более лютую ненависть, чем все униаты и мазепинцы вместе взятые. «Русские герои, столетиями созидавшие и защищавшие от врагов великую Державу были немедленно объявлены «царскими опричниками» и «сатрапами», а героями назначены разбойники, «боровшиеся за народное счастье». Ну а мазепинцы получили из рук Ленина не только всю Новороссию, Донбасс и Слобожанщину, но и право навязывать на этих землях свою «мову». Полмиллиона профессиональных «украинизаторов» было выписано из Галиции в созданную большевиками УССР. Задача была поставлена однозначно и четко — внушить жителям Малороссии, что они отныне не русские, а отдельный несчастный народ-сирота, который веками угнетал «проклятый царизм». «Нет таких задач, которые бы не решили большевики». И это «адова работа» по разделению русских, как и другие задачи «проклятьем заклейменных» — искоренение веры и уничтожение Православной Церкви на территории бывшей Российской Империи, велась методично и упорно». Правда, в Советские времена Мазепе не повезло с признанием. В пантеон новых героев он не попал, в отличие от Стеньки Разина и Емельки Пугачева, гетмана подвело происхождение, все же представитель «эксплуататорских классов». Но идейные «мазепинцы» (многие вступили в ВКПб, чтобы удобнее было заниматься украинизацией) все же в душе продолжали почитать память гетмана Мазепы, как борца за «самостийную» Украину.

В ХХ веке у борцов за «нэзалэжну» и «самостийну» Украину появились новые яркие герои. По сравнению с подвигами Бандеры и Шухевича померкли деяния Петлюры и его «славных гайдамаков». Как и гайдамаки-петлюровцы, бойцы дивизии СС «Галичина» и «герои» УПА подвигами на поле боя не прославились, но в истреблении мирного населения, пытках и казнях проявили гораздо больше изобретательности, или, как принято сегодня говорить, — «креативности». Эта «креативность» в злодеяниях и привела к тому, что теперь всех ярых сторонников украинской незалежности стали называть не «мазепинцами», а «бандеровцами». Хотя серый и невзрачный Бандера не идет ни в какое сравнение с такой яркой и талантливой личностью, которой был гетман Иван Мазепа. Недаром именно Мазепа запечатлен на современной денежной единице Украины — гривне. Бандера по сравнению с Мазепой — мелкий бес, а Иван Мазепа даже умудрился стать кавалером единственного в мире ордена Иуды Искариотского. В 1709 году по приказу государя Петра Великого в Москве была отлита серебряная медаль весом почти 5 кг. Вес медали был равен весу 30 сребреников-шекелей. На медали был изображен Иуда, повесившийся на осине, а перед ним высыпавшиеся из мешочка тридцать серебряников и надпись «Треклятый сын погибельный Июда еже за сребролюбие давится». В пантеоне героев нынешней Украины невзрачный и плюгавый предводитель палачей и карателей, как и пышный вельможа, блестящий польский шляхтич гетман Мазепа заняли самые почетные места. Им ставят памятники, в их честь называют улицы. И, естественно, как и Бандера, Мазепа имеет все основания считаться национальным героем, в котором воплощен националистический идеал современного украинского государства.

Гетман Иван Мазепа царем Петром был награжден «орденом Иуды» вполне заслуженно. Наверное, среди известных исторических деятелей нет ни одного, который мог бы в искусстве вероломства и предательства сравниться с гетманом, ну разве что Богдан Хмельницкий. Мазепа за свою жизнь умудрился предать всех, кому служил — всех до одного. Отец Мазепы был приближенным гетмана Выговского, подло изменившего русскому царю и передавшего Украину под власть польской короны. Но, когда открылось, что Выговский задумал изменить и полякам, его расстреляли. Но на судьбе юного Мазепы это не сказалось, украинский шляхтич воспитывался при королевском дворе в Варшаве и был осыпан милостями Яна-Казимира. Обучался в Иезуитском коллегиуме в Варшаве. Учился во Франции, Голландии, Италии. Получил прекрасное образование, знал семь языков. Отличался острым умом и умел очаровывать людей. Король всецело доверял умному и ловкому шляхтичу. Находясь при королевском дворе, молодой Мазепа умудрился оклеветать доносом своего же друга Пасека. Но разобравшись, Пасека оправдали. Король Мазепу не стал наказывать, приказал шляхтичам помириться. Но блестящая карьера Мазепы при дворе прервалась из-за одной некрасивой истории. Один из польских панов, чью супругу Мазепа соблазнил, велел его высечь, обвалять в перьях и связанным посадить лицом к хвосту на дикую лошадь, пустив ее в степь. От позорной смерти незадачливого любовника случайно спасли казаки, поймав коня с полуживым будущим гетманом и «национальным героем» «свидомой» украинской интеллигенции. После этого Мазепа, недолго думая, предал Яна Казимира и перешел на службу к гетману Правобережной Украины Дорошенко, врагу Польши и союзнику Турции. Выгодно женился на дочери его приближенного и скоро стал доверенным лицом гетмана Дорошенко. Затем предал Дорошенко, перебежав к его заклятому врагу гетману Левобережной Украины Самойловичу. Стал генеральным есаулом при гетмане Самойловиче, который был подданным Москвы. И Самойлович также полностью доверял Мазепе. Но генеральный есаул оклеветал ложным доносом и Самойловича. Гетмана Самойловича отправили в ссылку в Сибирь. Мазепа же занял его место и старательно демонстрировал свою преданность царевне Софье и Василию Голицыну. С помощью Голицына Мазепа и стал гетманом. Но когда на престол взошел Петр I, Мазепа немедленно отрекся от своих благодетелей и сумел убедить Государя, что является его вернейшим, преданным и надежным слугой. В искусстве интриги, лжи и клеветы Мазепа не знал себе равных.

«Надо заметить, что Мазепа, получивший в юности воспитание в учебном заведении ордена иезуитов, оказался отличным учеником. От природы весьма одаренный человек, он обладал умением втереться в доверие, прикинуться верным другом и надежным соратником, и вводил в заблуждение всех, кому служил. В свое время и польский король, и гетман Дорошевич, Самойлович и царевна Софья полностью доверяли Мазепе. Сумел гетман обмануть и царя Петра. Когда на Россию двинулся Карл ХII, Мазепа решил, что непобедимые шведы непременно разгромят русского царя. И, следуя своей устоявшейся традиции, гетман Мазепа тут же перешел на сторону более сильного». Но и Карла ХII Мазепа умудрился предать. Когда гетман почувствовал, что военное счастье изменило шведскому королю и русские постепенно одерживают верх, он тут же отправил письмо царю Петру, предлагая выкрасть Карла ХII и отдать его в руки русского царя. Но Государь Петр Алексеевич с презрением отказался от предложения гетмана-иуды. «Свидомая» украинская интеллигенция, идейные «мазепинцы» оправдывают «героя украинской нации», объясняя, что все измены, подлые доносы, клевету и ложь Мазепе пришлось совершать ради «высшей цели» — «незалэжности вильной и соборной Украинской дэржавы». Однако все известные документы той поры указывают как раз обратное — большая часть Малороссии должна была вернуться под управление Польши, через которую Мазепа и договаривался с Карлом ХII. Мазепа обещал Карлу поднять против русских огромное казацкое воинство — привести под шведские знамена конницы — «как песка морского на берегу Черного моря». Но вместо этого в Малороссии шведов встретило враждебное население, моментально развязавшее против иноземцев упорную партизанскую войну. Мазепе не удалось выполнить свое обещание шведскому королю и поднять малороссийский народ на войну против русских войск. Казаки и крестьяне, православные люди, которые бились с ляхами-латинянами и басурманами-турками и татарами за «Русскую Православную веру», не желали воевать с братьями и православным царем.

«И вот на землю Украины вступает иноземная армия, а гетман Мазепа изменяет православному русскому царю и присягает на верность шведскому королю. Для простого казацкого и крестьянского «селянского» люда, который вел упорные многолетние войны с ляхами и турками за «Русскую веру», за «православные церкви Божии», нашествие шведов-лютеран было нашествием иноземцев и иноверцев. К тому же малороссы, знали, что в Польше шведский король поставил своего короля Станислава Лещинского, а значит, Мазепа вновь отдаст Украину ляхам. Казаки и селяне не желали воевать против своих братьев, и народ, проклиная изменника Мазепу, поднялся против иноземного нашествия. Мазепе до последнего удавалось обманывать царя Петра, уверяя его в своей преданности. А в это время гетман готовил запасы продовольствия, провианта, пороха и ядер для шведской армии, ожидая на Украине короля Карла. На все призывы Государя Петра Алексеевича поскорее присоединить свои войска к царской армии Мазепа отвечал, что его задерживает от выступления в поход внезапная болезнь. Вероломная измена гетмана была для Государя настоящим потрясением». Русские войска двинулись на Украину, стараясь опередить шведов. Укреплялись стены Киево-Печерской Лавры, русские гарнизоны готовили к обороне Чернигов, Новгород- Северский. Александр Данилович Меншиков с драгунами совершил стремительный бросок к Батурину, гетманской столице. В Батурине (в ожидании Карла) Мазепа сосредоточил огромные запасы продовольствия, пороха и ядер. Для шведов эти стратегические запасы имели огромное значение. В Батурине замок занимали четыре полка гетманских сердюков, верных Мазепе. После отказа сердюков сдать замок, Меншиков взял Батурин штурмом. Большинство сердюков перебили, взятые в плен изменники были казнены. Большинство жителей Батурина покинули город. И сочинение о «свирепой батуринской резне», учиненной Меншиковым, поголовном истреблении женщин и детей, являются вымыслом. Изменников казнили жестоко, как и принято было в ХVIII веке. Но большинство жителей, простых мещан и ремесленников, не тронули, и они затем вернулись на старые места и отстроили свои дворы. Об этом свидетельствуют документы описи Батурина 1726 года. То, что сегодня украинские историки пытаются назвать разгром Батурина геноцидом украинского народа, иначе как ложью назвать нельзя.

Царь Петр Алексеевич не считал малороссов предателями. В царских указах это подчеркивалось. Под угрозой смертной казни запрещалось «творить обиды черкасам». «Мы войскам своим великороссийским под смертной казнью запретили малороссийскому народу чинить обиды и разорения, и некоторые самовольные преступники казнены», — писал государь Петр I. Сам же Мазепа особенно ненавидел и боялся запорожцев. Жаловался Головину на то, что эти « собаки» ему «ни послушания ни чести не отдают», и он не знает, как бы отомстить запорожцам и искоренить Запорожскую Сечь. Запорожцев же убеждал, что Царь давно задумал уничтожить Сечь, и лишь он, Мазепа, до сих пор удерживает Государя от этого решения. На самом деле Мазепа еще в 1703 году просил царя Петра послать войска и разгромить Сечь. Опытный интриган добился своего — ему удалось смутить часть запорожцев и уговорить кошевого Гордиенко перейти на сторону шведов. Сечь раскололась, мудрые старики, закаленные в битвах старые воины были против измены московскому Царю. И большинство запорожских казаков не стали воевать против русских. Разбегались и гетманские сердюки. Мазепе удалось привести к Карлу ХII всего несколько тысяч сердюков и запорожцев Гордиенко, вместо обещанных многочисленных полков казацкой конницы, которые ожидал увидеть шведский король. Шведы столкнулись с таким ожесточенным сопротивлением народа, которого они никогда встречали в завоеванных европейских странах. Царь Петр, радуясь стойкости и верности малороссов, писал: « Малороссийский народ так твердо, с помощью Божией стоит, как больше и нельзя от них требовать». Крестьяне уходили в укрепленные города и леса, сжигая свои жилища, пряча продовольствие и фураж. Отряды казаков и крестьян нападали на шведских фуражиров. Шведы отвечали жестокими расправами, сжигали села, истребляя все население, но сломить малороссов не смогли.

Шведы с удивлением описывают, что этот «варварский народ» не желает за деньги продавать провиант и продовольствие, нападает на фуражиров, даже на колонны шведских войск. Король Карл ХII, повернув свою армию на Украину, надеялся перед походом на Москву расположиться отдыхнуть на земле, где Мазепа и ему обещал теплый прием народа и помощь казацкой конницы в войне с русскими. В Европе знали, что Украина богатая и плодородная страна. Адлерфельд, который вел хронику похода при армии Карла ХII, писал: «В эту прелестную страну вступила армия, полная доверия и радости, льстя себя надеждой, что сможет оправиться от усталости и получит хорошие зимние квартиры». Но шведский летописец должен с горечью признать, что из-за постоянных налетов и партизанской войны королевские полки не могли располагаться далеко друг от друга. Адлерфельд жалуется на то, что шведы «не могли пользоваться изобилием и плодородием этой прекрасной страны». Карл ХII пытался запугать русских варваров, которые не слушались своего гетмана. Угрожал в своих воззваниях карой всем непокорным. «Население малороссийской земли» шведы призывали мирно и спокойно жить в своих домах, «со своими пожитками», так как «шведский король всех принимает под свою милость и охранение», заниматься спокойно «торговлей и своими обычными промыслами». И «привозить на продажу, сколько можно, всякие припасы к войску его королевского величества». Интересно, чем запугивали малороссов в воззваниях шведского короля: объявляли, что московский царь желает ввести на Руси католичество, о чем уже договорился с римским папой. Сказывалась школа советника Карла ХII гетмана Мазепы. Мазепа в свое время не случайно получил образование у иезуитов. Карл ХII перед походом на Москву объявлял, что идет на восток, чтобы избавить русских «от тирана Петра». Знакомые слова, не правда ли? То «западные благодетели» желают русских избавить от «тирана Сталина», то желают избавить от «тирании Путина».

Фельдмаршал Реншельд рекомендует своим войскам «при малейшем подозрении жителей вешать, деревни сжигать, чтобы знали, что пощады не будет даже детям в колыбели». «Лучший способ наказания — уничтожить и сжечь все в округе, превратить в пустыню, чтобы там никто не мешал», — учит своих подчиненных шведский фельдмаршал. И сообщает: «Недавно я приказал сжечь целый город, а его жителей повесить». В наказание тем селам, где мужчины ушли, взявшись за оружие, женщин и детей уводили в заснеженную степь и бросали, обрекая на смерть. Как мы видим, современные Укры поступают точно так же. В качестве советчиков они выбрали так милый их сердцу Запад во главе с США. Западу, сегодня нужна только территория Донбасса, на которой сосредоточены большие запасы сланцевого газа, народ Донбасса ему не нужен. Так что, и советы Запада остались прежними. «Свидомые» историки, выдумывая какие-то небылицы о союзнических отношениях между Швецией и Украиной, о зверствах «союзников» вспоминать, не желает. Хотя о зверствах и терроре, которым завоеватели пытались запугать народ Малой Руси, свидетельствуют сами шведы, участники похода Карла ХII. Ну что же, шведы вели себя точно так же, как век спустя будут вести себя армия Наполеона, а еще век спустя гитлеровские солдаты, которые придут, чтобы «избавить русских от тирании Сталина». «Цивилизованные европейцы», что еще можно сказать. Фосфорные и кассетные бомбы, сброшенные на Славянск, массовые убийства мирных жителей, стариков, женщин и детей — современные мазепинцы на Украине старательно подражают своим учителям. А те украдкой хлопают в ладоши.

К слову сказать, Полтаву, где вместе с солдатами полковника Келина на земляных валах бились все горожане от мала до велика, непобедимая шведская армия «нового Александра Македонского» взять так и не смогла. В Германии, узнав об этом, напечатали стихотворную оду «северному Александру Македонскому». «Победоносный Карл уже на Ворскле, у Полтавы!» — восторженно извещали Европу почитатели шведского короля. В стихах оды Карлу приносила благодарность река Днепр, и от имени реки выражалась уверенность, что уровень воды в Днепре поднимется от русской крови. «Пусть великий король получит на Днепре державное обладание, а шведский солдат вознаградит себя сокровищами!» — писали создатели оды. И выражали, кстати, уверенность, что Украина отныне и навеки будет принадлежать «королю готов, свеев и вандалов». В Европе считали, что после того, как Мазепа присягнул Карлу ХII, владения шведской короны простираются от Балтики до Черного моря. Можно сказать, что в начале ХVIII века Карлу почти удалось присоединить Украину к Евросоюзу. Но жители Полтавы и русские солдаты гарнизона крепости на реке Ворскле думали иначе. «Если бы шведскому королю в конце марта 1709 года сказали, что его 35-тысячная армия будет три месяца стоять у земляных валов и деревянных частоколов этой небольшой крепости на берегу Ворсклы, а его знаменитые на всю Европу гренадеры и фузилеры, входившие в Копенгаген и Варшаву, Лейпциг, Дрезден и Краков, будут 20 раз ходить на приступ этих жалких укреплений, и откатываться назад, оставляя сотни убитых после каждого штурма, — он бы не поверил. Всего за 87 дней осады гарнизон полковника Алексея Келина провел более 30 вылазок. Шведы потеряли на приступах и от контратак гарнизона около 6 тысяч человек».

Ну а затем подошла армия царя Петра Алексеевича и после знаменитого сражения под Полтавой армия грозного и славного полководца Карла ХII, армия непобедимых шведов, наводившая ужас на всю Европу, просто «исчезла», перестала существовать. Под Переволочной Меншиков настиг и взял в плен тех, кому удалось бежать с поля битвы. Король Карл сумел бежать с двумя десятками драбантов-телохранителей. Все королевские генералы, знамена, пушки и 16 тыс. пленных солдат и офицеров достались русским. Очередная попытка завоевать Россию бесславно закончилась. А в русском языке появилась поговорка «пропал, как швед под Полтавой». Разбойные отряды запорожцев, принявших сторону шведов, беспощадно истреблялись украинскими казаками и крестьянскими отрядами как изменники веры и пособники иноземцев. Были перехвачены подобострастные письма Гордиенко и Мазепы польскому королю Станиславу Лещинскому. Письма, в которых изменники призывали на Украину крымского хана, обещая отдать на разграбления города, оставшиеся верными русскому царю. И Мазепу и Гордиенко народ считал иудами, предавшими свой народ исконным врагам — ляхам и еретикам шведам. Вся Малая Русь знала о сожженных и оскверненных шведами православных храмах, изрубленных иконах, которые жгли на кострах. Когда Мазепа собрался отправить письмо миргородскому полковнику Данииле Апостолу, никто из мазепинцев не решился поехать в миргородский полк. Глуховский, Нежинский, Каневский, Черниговский и другие славные полки малороссийских казаков под рукой гетмана Ивана Скоропадского были вместе с русской армией. Мазепа успел вместе с Карлом ХII бежать во владения турецкого султана. В Бендерах через год Мазепа умер. Жалкой была смерть старого гетмана, презираемого шведами, знавшего, что его ненавидел не только народ в Малороссии, но и те несчастные сердюки, которых он обманул. Еще недавно самый богатый землевладелец и вельможа Европы умирал жалким изгнанником, в постоянном страхе. Царь Петр упорно и настойчиво требовал у турок выдачи изменника. И Мазепа понимал, что османы могут, поторговавшись, выдать ненужного им бывшего гетмана Украины русскому царю.

Почитаемая сегодня всеми сторонниками «самостийной» Украины знаменитая «история руссов» Георгия Конисского свидетельствует о том, что «народ Малороссии, итак преклоненный в сторону Великороссии по единоверству и единородству», составил «непреложное и вечное предание народное». Это предание говорит о том, что шведы-лютеране, устраивая поругание православных святынь, заставили и Мазепу, попирая ногами чудотворную икону Богородицы, отрекаться от Православной веры. И будто бы от образа Богородицы услышали жалостный стон. Известно, что шведы на православных иконах вырезали доски для игры в шахматы. Одна из таких найденных в шведском лагере поруганных икон хранилась в селе Жуки Полтавской губернии. На иконе были изображены пророк Даниил и праведный Иаков. Но святыню осквернить невозможно. Обретенную пострадавшую икону царь Петр Алексеевич целовал на глазах всего войска и передал в храм. Впоследствии икона была вделана в позолоченную доску с изображением Богородицы и святых пророков. Православная Церковь торжественно предала изменника Мазепу анафеме. И Анафему — отлучение от Церкви — он заслужил сполна — гетман изменил православному Государю, которому клялся в верности на Кресте и Евангелии. Служил иноземным завоевателям, которые не только разоряли земли Малороссии, но и сжигали православные храмы, оскверняли святые иконы. Президент Ющенко вместе с остальными современными «мазепинцами» требовал, чтобы Церковь отменила анафему Мазепе. Но по церковным канонам это невозможно. Надо отметить, что даже большевики, полностью переписав историю, не заставляли Церковь отменить анафему Стеньке Разину, которого большевики объявили национальным героем.

Сегодня «национально-свидомые» историки Украины пытаются представить измену Мазепы «союзом двух правителей — гетмана Украины и короля Швеции». Предлагали даже Швеции совместно праздновать «300-летие украинско-шведского союза». Шведы вежливо отказались от такой чести. К власти на Украине сегодня пришли те, кто не имеет никакого отношения к общим великим победам — ни к Полтаве, ни к взятию Измаила, ни к Бородино. В то время, когда малороссийские казаки и суворовские гренадеры громили турок и французов, когда уроженцы Смоленска и Полтавы вместе стояли под огнем французских пушек на Бородинском поле, а потом входили в Париж, жители Галичины гнули спины на барщине у польских и австрийских панов. Наши победы и наша слава для них чужая. Чужой славой для многих из них оказалось и Знамя Победы над рейхстагом. Чужой для них и Николай Васильевич Гоголь, родившийся близ Полтавы, воспевший Диканьку и Миргород, поэзию и красоту Малороссии и великую славу «доблестных лыцарей» товарищества Запорожской Сечи, сражавшихся за то, чтобы «во веки стояла любимая Богом православная Русская земля». И, конечно же, наследники иуды Мазепы, которого народ в старинных песнях и думах называл «псом и вражьим ляхом», учредили орден в честь изменника. А славных защитников Веприка и Полтавы стараются не вспоминать. Свои для них не защитники Полтавы, а мазепинские сердюки, презираемые шведами, свои для них гитлеровские холуи-полицаи. Но истинные наследники славы малороссов и великороссов сегодня так же, как герои Веприка и Полтавы в ХVIII веке, три месяца отстаивали от карателей город-герой Славянск. Ополченцы Новороссии и есть наследники славы партизан Ковпака и Вершигоры, маршала Москаленко и аса Кожедуба, миллионов украинцев, героически сражавшихся с фашистскими захватчиками. Сегодня они сражаются, защищая не только Новороссию, но и всю Украину, всю Россию, весь Русский мир от очередного нашествия с Запада.

А теперь давайте поговорим о Богдане Хмельницком, и начнем опять с истории. В отличие от Великой Руси и земель Великого Новгорода, обессиленные монголо-татарским нашествием Киевская Русь (Украйна) и Белая Русь с XIV века оказались захваченными Польско-Литовской державой, причем, польская шляхта становилась помещиками и составляла администрацию и элиту этих русских окраин. Малороссийская элита избавилась от выработки решений по защите народа, по вопросам суверенитета Украины и ее государственности — избавилась от необходимости тренировать ум поиском решений тяжелых вопросов. У малороссийской элиты осталась одна интеллектуальная проблема, которую она всю свою историю и решала, и решает, — кому бы выгодней продаться? При этом ей всегда было глубоко плевать, что будет с малороссийским народом. Для ясного понимания происходящего надо обратить внимание и на казачество, особенно запорожское — тем, кем оно и было на самом деле — бандой. И как у любой банды, у Запорожской Сечи и мыслей не было ни о своем государстве, ни об украинском народе. Целью запорожцев всегда была добыча, и только. Тут еще дело в том, что все соседи запорожцев — Польша, Крым и Московия — в отдельности могли без проблем удушить эту банду раз и навсегда. Поэтому запорожская банда не могла выступать на первых ролях и могла грабить кого-либо из соседей только в качестве шестерки при каком-то серьезном бандите, чтобы грабить вместе с ним. Для того чтобы принизить роль народа в воссоединении Великороссии и Малороссии, а, возможно, чтобы как-то пощадить поляков, уже входивших в Российскую империю, историки выпятили роль Богдана Хмельницкого в становлении Переяславской Рады, которую сам Богдан ни в грош не ставил.

К моменту появления Богдана на украинской сцене, Запорожская Сечь была как бы верным вассалом Польши и объединяла много ватаг, не всегда друживших друг с другом. Кроме того, часть запорожцев (реестровое казачество) состояло на жаловании Речи Посполитой. Богдан, сын казачьего сотника, окончив учебу в иезуитских школах в Киеве, Ярославле и Львове и, получив весьма высокое по тем временам образование, в возрасте 24 года тоже начал казачью боевую деятельность в рядах запорожцев в польско-турецкой войне. На этой войне погиб его отец, а он сам попал в плен (был выкуплен через 2 года). В 1634 году Хмельницкий, уже сам казачий сотник, участвует в войне Речи Посполитой с Россией — участвует в осаде Смоленска, а под Москвой даже спасает от плена польского короля Владислава IV. Это сделало Хмельницкого приближенным к королю, и Богдан получил от него в награду золотую саблю. В промежутке между 1644-1646 годами Хмельницкий в числе польских наемников воюет во Франции, участвуя в боях Франко-Испанской войны. Благодаря образованию, становится на Сечи войсковым писарем (кем-то вроде начальника штаба). В 1647 году Хмельницкому была нанесена тяжелейшая обида. Воспользовавшись его отсутствием, польский подстароста Чаплинский напал на хутор Хмельницкого, разграбил его, увёз женщину, с которой Хмельницкий жил после смерти первой жены, обвенчался с ней по католическому обряду и высек одного из сыновей Хмельницкого так сильно, что тот чуть не умер. Такие были в то время порядки на оккупированной поляками Украине. Хмельницкий (не последний человек в королевстве, но украинец) искал возмездия в польском суде, но над ним там поиздевались, Богдан обратился к королю, но тот, бессильный перед Сеймом, тоже не помог. Более того, Хмельницкий был обвинен в заговоре и посажен поляками в тюрьму, откуда смог освободиться только благодаря заступничеству Барабаша — гетмана реестрового казачества.

И вот после этого, Хмельницкий уезжает на Сечь и бунтует казаков против Польши. Казаки вряд ли рискнули бы на бунт, но Хмельницкий едет за помощью. Нет, не в Москву, Хмельницкий едет к Крымскому хану, обманывает его несуществующей угрозой нападения поляков на Крым и предлагает хану начать войну с Польшей. Хан не сильно Хмельницкому поверил, официально войну Польше объявлять не захотел, но велел Перекопскому мурзе Тугай-бею выступать на грабеж Польши вместе с запорожцами. Богдан, ради прочности союза, еще и побратался с Тугаем. Собрав приличные силы, татаро-запорожское войско двинулось на Польшу, не готовую к такому предательству запорожцев. И в 1648 году они нанесли Польше целый ряд поражений, поставивших Польшу на грань гибели. Причем, старшими в этом походе были крымские татары (к которым вскоре с дополнительным войском примкнул и сам хан). Именно татары забирали себе весь ясак — пленных, которых продавали в рабство и за которых брали выкуп. Причем, в этом походе они взяли столько пленных, что невиданно упали цены на рабов — даже шляхтича меняли всего лишь на коня. Забирали татары и большую часть иной добычи, что вызвало недовольство казаков, в связи с чем, запорожцы уже при наступлении на Польшу начали грабить украинских малороссов. После победного шествия татар и запорожцев на Польшу, на Украине вспыхнуло восстание против поляков. Множество малороссов брили себе бороды и головы и примыкали к запорожцам, которые и использовали малороссов на самых трудных участках битв с поляками. К октябрю татаро-запорожское войско взяло Львов, после чего хан с основными войсками и добычей вернулся в Крым. А в ноябре запорожцы осадили на пути к Варшаве крепость Замосць, правда, без особой надежды на ее взятие без крымчаков. Здесь и началась торговля Хмельницкого с поляками о статусе запорожцев, и вот что он выторговал. «Всем казакам — амнистия; новый 12-ти тысячный реестр Войска Запорожского; восстановление казацкого самоуправления; право свободного выхода в море; подчинение старост на казацкой территории гетманской власти».

Как видите, ни слова о народе — даже об амнистии восставших и изгонявших польских помещиков крестьян. Ни слова об украинском государстве, ни слова о суверенитете, хотя запорожцы были на тот момент победителями. Все польские порядки и помещики на Украине сохранялись, единственно, администрация должна была подчиняться польскому королю через гетмана запорожцев. Даже о православии, испытывавшем жестокие гонения от католиков, ни слова! Только о себе, любимых! Впрочем, образ мыслей запорожцев автора не удивляет. Что они сделали? Они пригласили татар разграбить и опустошить Польшу ради того, чтобы и самим ее пограбить. А поскольку Польша была уже в состоянии войны с Крымом, то это означало, что запорожцы были согласны начать войну со своими союзниками (это к вопросу о понимании украинской элитой такого понятия, как честь). Однако переговоры затянулись. Хмельницкий снял осаду и вернулся на Украину. По возвращении он потребовал от малороссов прекратить всякую борьбу с поляками, а запорожские казаки, обделенные татарами в добыче, по пути домой беззастенчиво грабили мирное население Украины. В последующие годы Хмельницкий начал активно искать, кому продаться, — он писал не только в Москву, но и турецкому султану, и королю Швеции, и, разумеется, польскому королю, с гордостью подписываясь как гетман «Войска вашей королевской милости Запорожского». За последующие два года и остальные стороны конфликта предприняли активные дипломатические усилия, и Польша, в конце концов, сначала нейтрализовала татар, в связи с чем их участие в набегах запорожцев резко уменьшилось. После чего, в июне 1651 года, набравшая силы Речь Посполита разгромила запорожцев в битве под Берестечком, но ситуацию с полным разгромом Хмельницкого смягчило все больше и больше разгоравшееся антипольское восстание малороссов.

Именно малороссы и приняли основной удар окрепшей Польши — запорожцы с татарами отступили к Сечи, бросив народ на произвол поляков. Началась жестокая расправа поляков над восставшими украинцами. Население западных областей Украины (той же Галиции) было вырезано наполовину, и к началу второй половины XVII века население Украины стало меньше, чем на начало века. Положение украинцев стало совсем невыносимым, когда Польша с Крымом заменила перемирие унизительным для себя миром. Теперь татары ничего не были должны запорожцам и со своей стороны начали нещадно грабить Украину. «Второй раз цены на рабов упали осенью 1654 г по весну 1655 г. В это время орда выступила на стороне коронной армии и опустошила только на Подолье 270 сел и местечек, спалила тысячи церквей, убила 10 тыс. детей. Осенью 1655 г. шведская армия, двигаясь на Львов, выжгла вдоль дороги передвижения в полосе 30-60 км все села и местечки. Параллельно шел корпус крымских, ногайских, белгородских и буджацких татар, который опустошил земли от Киева до Каменец-Подольского». На Украине начался голод, царь Алексей Михайлович убрал вывозные пошлины на хлеб для Украины (позаботился о малороссах), но это помогало мало — у ограбленных малороссов вообще не было денег. Малороссы стали убегать с Украины, понятное дело, в Россию, запорожские казаки всячески препятствовали этому (холопы сбегают). В общем, все — как и сейчас.

С конца XVI века Россия начала строить очередную оборонительную линию на своих границах — Белгородскую засечную черту. Это была линия укреплений и крепостей, протяженностью почти 800 километров, и предназначена она была для защиты южных границ России от набегов татар, поляков, литовцев и, разумеется, запорожцев, которых тогда называли черкасами. К середине XVII века эта линия еще не была полностью построена, и местность в ее районе была пустынна. Вот здесь царь и селил беглых малороссов, селил в слободах (свободах), освобождая их от великороссийских повинностей, но поручая малороссийским крестьянам участвовать в защите засечной черты. А когда в 1659 году (через 5 лет после «присоединения Украины») польско-татарские войска с понятным участием запорожцев и под общим командованием преемника Хмельницкого гетмана Войска запорожского Выговского разгромили русскую дворянскую конницу под Конотопом, царь указам перевел этих малороссов из крестьян в драгуны, таким образом, они стали российскими пограничниками. Ну и поскольку эти российские малороссы жили в слободах, то и называлась эта российская земля Слободской Украиной — Слобожанщиной. А включала она в себя нынешнюю Харьковскую, большую часть Сумской, северную часть Луганской, северную часть Донецкой и западную часть Полтавской областей Украины.

Итак, к 1654 году запорожцы попали между молотом и наковальней — и татары были против них, и поляки были настроены решительно. Оставалась только Россия, деваться больше было некуда, и 8 января 1654 года Хмельницкий собрал в Переяславле раду, указал старшинам на необходимость для них податься в рабы к кому-нибудь из четырёх государей — султану турецкому, хану крымскому, королю польскому или царю московскому. Учитывая жареных петухов на темечке из Польши, Крыма и Стамбула, украинская элита единодушно закричала: «Волим под царя московского, православного». Однако это не было присоединение Украины к России, поскольку Хмельницкий выторговал автономию Гетманщины. Таким образом, это было пока всего лишь объединение, причем, очень кратковременное. Мало того, Россия из-за Украины вынуждена была начать войну с Польшей, а Хмельницкий, в ходе этой войны, торговался с польским королем за цену обратного вхождения в Польшу. В 1656 году Москва заключила с Польшей перемирие, поляки, в частности, предлагали назначить русского царя наследником польского престола. А Хмельницкий самостоятельно заключил союз со Швецией, воевавшей с Польшей, и послал на помощь шведскому королю 12 тысяч запорожцев грабить Польшу. Разгневанная Москва послала к уже смертельно заболевшему Хмельницкому послов, но тот все равно не отозвал запорожцев — те сами очухались и вернулись, узнав, что Хмельницкий их обманул и у России с Польшей мир.

Потом были новые рады, новые гетманы (иногда по два, по три кряду), новые челобитья и новые измены. Дело дошло до того, что крымские татары, эти верные союзники в борьбе за самостийность, не стеснялись уже обменивать между собой пленных украинских девушек и женщин прямо под окнами гетманского дома. Растерзанная междоусобицами Украина являла собой одну сплошную руину. Позднее украинские историки так и назовут этот смутный период — «руиной». Выходом из смуты стало обращение к Москве. Украинские города попросили московское правительство ввести войска на свою территорию. Москва, ссылаясь на прошлые «воровство и измены», отказалась. Тогда малороссийские мещане попросили царя править ими «по всей его государевой воле» так же, как и всеми прочими городами царства. Иными словами, «статьи» Переяславской рады, гарантирующие самоуправление в границах Магдебургского права для украинских городов, перечеркиваются самими украинцами. На этих условиях, то есть на условиях безусловного подчинения, царская Россия возвращается на Украину. Теперь ей уже никакой Мазепа не будет страшен — ни мещанство, ни казачество за ним не пойдут. Он станет, прежде всего, врагом самого украинского народа». Зато Мазепа станет героем нынешней украинской элиты. Ведь как ловко продавался и продавал Украину! Выгодно — русскому царю, еще выгоднее — шведскому королю, еще выгоднее — Турции! Заметьте, Украина реально присоединилась к России тогда, когда сами малороссы плюнули на свою элиту и запросили себе великорусское право на свободу от иностранного грабежа и, одновременно (одежда прав шьется на подкладке обязанностей) согласились с великорусской обязанностью защищать эту свободу.

Совсем не случайно в Киеве сегодня правят сектант-проповедник, сайентолог, униаты и раскольники, ненавидящие Православную Церковь. А потомок шинкарей-арендаторов (Игорь Коломойский), строит в Поднепровье новую Хазарию и обещает платить карателям за голову каждого «москаля». Именно поэтому они и начали убивать народ на Майдане во время Крещения Господня, начало карательной операции приурочили к празднику Входа Господня в Иерусалим, когда наступила Страстная седмица, а первые убийства в Славянске совершили в пасхальную ночь Светлого Христова Воскресения. Потому и бьет целенаправленно артиллерия карателей по православным храмам и часовням. Богдан Хмельницкий, «клятый пес» Мазепа и палач Бандера — национальные герои и символы всех, кто желает разделить триединый Русский народ, пытается навсегда оторвать Малую Русь от Русского мира, заставляет братьев убивать друг друга по приказу «мирового интернационала ростовщиков». И современные мазепинцы и бандеровцы вполне заслужили имя иуд Русской земли. Мазепинство в самой сути своей — есть предательство. Но пройдет, как говорил Тарас Бульба «подлость, что завелась на нашей земле», когда «свой продает своего», и «милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чоботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства». Так на Украине уже было, и сейчас мы наблюдаем ту же самую картину. Как говорится, «ни что не ново под Луной». История Украины обусловлена, прежде всего, ее граничным расположением между Россией и Западом. Украинский народ представляет собой смесь потомков от двух мужских предков с гаплогруппами R1а (праславянской) и R1b (западно-европейской) примерно в равных пропорциях. На Западе преобладает западно-европейская гаплогруппа, на Востоке — славянская (R1а1). Вот они и борются друг с другом (прежде всего, за продолжение своего рода) на протяжении уже многих веков.

«Уйдут в небытие наследники иуды Мазепы. Правду же и память о славной победе под Полтавой, Победе в Великой Отечественной войне будут хранить вечно. И будут еще у великого единого народа Малой, Великой и Белой Руси — Православной Святой Руси — общие великие победы». Строя сегодня свой этногенез, хохлы строят и этногенез новороссов, даже не задумываясь об этом. Выбранные хохлами методы строительства наверняка приведут к возникновению на Юго-востоке Украины нового этноса, враждебно настроенного против самой Украины. Иметь под боком врага, которого сам же и родил, как минимум глупо. Укро-еврейские олигархи на войне зарабатывают деньги, а украинский народ — теряет жизни своих детей (свое будущее), причем, по своей собственной воле и с криками «Слава Украине, героям слава»! Ну да Бог им судья, а черт — помощник. Как бы то ни было, построение нового этногенеза фашистскими методами опасно не только для России и окружающих Украину народов, но и для самой Украины — тоже. Власть предержащие на Западе и на самой Украине понимают это, но продолжают вешать лапшу и пудрить мозги народу с помощью продажных СМИ. А оболваненный народ не хочет думать (хотя бы чуть-чуть) видимо за последние двадцать три года своей незалежной жизни хохлы совсем разучились это делать. Да и про свою истинную (а не придуманную) историю они тоже забыли. Судя по всему, с головой у современных украинцев — совсем плохо. Излечить это психическое заболевание может только очень нелегкая жизнь, которая им собственно и светит в самое ближайшее время. Этому учит нас вся история развития человечества — сначала революция, а потом убийство самых пассионарных революционеров и очень нелегкая жизнь для всего населения. Так было, так есть, и так будет! Если Вы не желаете так жить, не устраивайте революций. Эволюционный путь развития всегда предпочтительней революционного пути. С другой стороны, человеческая кровь — главный катализатор истории, так что без революций человечеству никак не обойтись.

А теперь поговорим о фашизме в трактовке Георгия Димитрова: «Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов». Вот именно такой фашизм мы сегодня видим на Украине. У хохлов, охваченных фашистской идеологией, резко снизился уровень критического мышления. Сегодня народ Украины запросто простит своим правителям любые преступления, проглотит любую ложь, любые манипуляции. Люди, охваченные фашизмом, не воспринимают рациональные аргументы и эмпирические факты. Они замечают лишь то, что соответствует их эмоциональному состоянию. Правители, готовые пренебречь интересами своих подданных и некоторой частью их жизней, могут извлечь из фашизма много полезного. Лучшая иллюстрация к этому тезису — непрекращающийся поток чудовищных небылиц, которые транслируют украинские СМИ. Речь не о манипуляциях, коими грешат все мировые средства массовой информации, а о полностью выдуманных или искаженных до неузнаваемости фактах. Например, о «самосожжении» антимайдановских активистов в Одессе, «взрыве кондиционера» в Луганске, «самообстреле» славянскими ополченцами самих себя из тяжелой артиллерии — все это порождения фашистской пропаганды. И это понимают все, кроме хохлов — людей, охваченных фашизмом. С укоренением фашизма военные действия становятся нормой. Военные потери и «сопутствующий ущерб» (гибель гражданских лиц, разрушение инфраструктуры) не вызывают отторжения и протеста.

Война с врагом, на которого указывают фашиствующие лидеры, воспринимается как безальтернативная, почти биологическая необходимость. О потерях и стагнации никто не думает. Со временем власть, а фактически стоящий за ней фашистский капитал, начинает применять армию или наемников для решения любых проблем (не только военных). Их военизированные подразделения начинают давить бизнес-конкурентов, политических оппонентов или просто несогласных. Любой, кто попал в жернова фашистского режима, объявляется врагом нации, даже если до этого он был ее пылким сторонником. Так произошло, например, с боевиком по кличке Сашко Белый. Так, скорее всего, будет и с Петром Порошенко, если он проиграет в начавшемся противостоянии с Коломойским. Да и с любым другим человеком, который вдруг осмелится, открыто сопротивляться новым «хозяевам жизни» на Украине. Население терпеливо сносит резкое ухудшение экономической и криминогенной обстановки. Повышение налогов, урезание пособий и льгот, усиление контроля, цензуру и насилие над личностью люди воспринимают как необходимость. Обыватели легко соглашаются пожертвовать своими интересами и даже жизнью сограждан. Дегуманизация идейных противников позволяет оправдать самые жестокие, бесчеловечные средства и методы в борьбе с ними. Сегодня на Украине жизнь подорожала в среднем в 1,5-2 раза. При этом зарплаты заморозили на докризисном уровне, а в госсекторе и вовсе существенно уменьшили — убрали надбавки и льготные выплаты. Промышленное производство не просто понизилось — рухнуло в 5,5 раз. Коммунальные тарифы выросли больше чем вдвое. Уровень преступности — зашкаливает. При этом никакой протестной активности нет. Более того, многие украинцы добровольно перешли в «режим выживания», оправдали для себя убийство украинскими военными детей, женщин и стариков. Оправдали войну с мирным населением Юго-Востока. Закрыли глаза на то, что эта война разоряет государство, в котором сами же фашиствующие граждане и проживают.

Кто же решил «включить» фашизм на украинской территории? Конечно тот, кому это выгодно. Таких бенефициаров несколько. О геополитическом противостоянии США и России написано уже много, оставим эту тему. На уровне пониже геополитики развернул бурную деятельность самый скандальный и агрессивный украинский олигарх Игорь Коломойский. Несмотря на свое еврейское происхождение, он настолько активно эксплуатирует нацистских боевиков и иностранных наемников, что в народе возник устойчивый жаргонизм «жидобандеровцы». Мало того, что он зарабатывает на снабжении войск, так под прикрытием так называемой антитеррористической операции он развернул на Украине и новую рейдерскую волну. На этот раз — с использованием военизированных подразделений. Главного «жидобандеровца» можно смело назвать пионером военного рейдерства на территории современной Украины. В самое ближайшее время украинских бизнесменов ожидает новый, доселе неизведанный уровень беспредела. Одна из главных мишеней Коломойского — некогда самый богатый человек Украины Ринат Ахметов. Многое указывает на то, что именно тот инициировал сепаратистские процессы в Донецкой области, чтобы потом выступить спасителем и примирителем. Однако довольно скоро утратил контроль над ситуацией. Выгоден фашизм и нынешней украинской власти — так называемым лидерам Майдана, которые назначили сами себя руководить государством от имени всех проевропейски настроенных украинцев. В их числе — Петр Порошенко. Он бы с радостью продолжал гражданскую войну и геноцид жителей Донбасса до тех пор, пока они отвлекают население остальной Украины от катастрофы в экономике и прочих сферах жизни. Однако сегодня Порошенко вынужден вступить в противостояние с Коломойским, и потому делает слабые попытки свернуть военную операцию. Пришло время назначать «козла отпущения» за все зло, все преступления, творимые на Украине в последние месяцы. Сегодня Порошенко и Коломойский борются за титул «спасителя нации». Проигравшего назначат «фашистом» и «предателем идей Майдана». В любом случае, на Украине начнется новый виток фашистского фарса.

Те, кто сегодня действительно управляют ситуацией на Украине (а это, безусловно — США), поддерживают революционное возмущение в народе, чтобы у них не было возможности успокоиться и задать себе очень важный вопрос: «Для чего и для кого мы это делаем и зачем?» Пока людям внушают уверенность в правильности их действий и ощущение победы, они не зададут себе этот вопрос. Потому что они видят только одну сторону медали, ту, которую им показали. Украинцам на протяжении всей их истории постоянно внушали, что их главный враг — это русский народ, и делалось это всегда с подачи Запада. По мнению журналиста Егора Холмогорова (и автор разделяет это мнение) «война на Донбассе — это национально-освободительная война русского народа. Потому что Украина последние 23 года проводила политику культурного геноцида русских. Это делалось грубыми насильственными методами. Людям внушали, что украинцы всегда подвергались унижениям со стороны русского народа, а вот Запад всегда помогал и содействовал развитию Украины. Но всякому, хоть немного образованному и здравомыслящему человеку понятно, что это вовсе не так». Но даже самым образованным и здравомыслящим украинцам этого не понять, так как все они находятся под гипнозом (или даже наркозом) Запада. И автор тут ничуть не преувеличивает, вспомните, например, о метадоновой заместительной терапии наркоманов (она пришла на Украину с Запада), или о применении наркотиков на Майдане. Однако, как не глуши здравые мысли, они все равно вылезут наружу — рано или поздно. Вот одна из таких мыслей, и принадлежит она «железному канцлеру» Отто фон Бисмарку: «Я знаю множество способов, как выгнать русского медведя из берлоги, но ни одного, как загнать его обратно». По мнению автора, «русский медведь» уже проснулся, но его в берлоге держит за ноги Путин. И пока ему это удается, но вот надолго ли — автор не знает.

Беззастенчивая и всеобъемлющая пропаганда «жовтно-блакитного» фашизма — главное средство для промывания мозгов украинского населения. Как говаривал в свое время Муссолини: «Фашизм — это, прежде всего, система мысли». Для украинской интеллигенции, озабоченной поиском «украинского величия», привитая им Западом «система мысли» сегодня стала, чуть ли не религиозным откровением. В головах многих людей еще теплится надежда на мир, но этому миру необходима война. Глобальная экономика остановилась, и цикличность событий заключается в том, что глобальной экономике нужен толчок для восстановления — а это война. Если вы посмотрите в учебники истории, то заметите эту хронологию. Именно хронологию войн, после которых все нормализуется и восстанавливается. Главные современные игроки уже давно поделили мир и все его ресурсы, но были не готовы к появлению новых сильных игроков. Так все и началось. Как только наша страна во главе с Путиным стала набирать обороты и давать отпор Западу, наши оппоненты сразу же поняли, чем это может закончиться для них. И они начали действовать соответственно — во благо спасения грязной зеленой бумажки, на которую все еще молится полмира. Но крах мировой экономики уже не за горами, как не за горами создание расширенного Таможенного Союза, новое расширение БРИКС и т.д. Для Запада создание подобной матрицы развития мира равно самоуничтожению, вот Запад и «окрысился» на Россию. На повестке дня стоит нелегкий выбор, с чего начать свое спасение. Сейчас Запад вовсю использует пропаганду Украинского фашизма. Поможет это Западу или нет, покажет время. Впрочем, внедрить данную идеологию на Украине ему не составило большого труда. На территории Украины использовалась «концепция третьего поколения», именно она заставила подрастающее поколение прыгать со словами — «кто не скачет, тот москаль». Данная концепция целиком и полностью стирает в головах истинную историю, и замещает ее на информацию хозяина. Соответственно индивидуум воспринимает эту информацию как свои собственные мысли, далее им уже легко управлять. Такую систему успешно применяли еще в древнем Египте, с успехом применяют и сейчас.